Valve1, StateX, Command, Alrm1 (* имена переменных *)
End
BinaryFile 'FILE1' (* ресурс бинарный файл *)
Begin
AnyTarget (* для любой цели *)
From 'c:\user\updatef.bin' (* исходник на PC *)
To 'updatef.cfg' (* файл назначения на PLC *)
End
TextFile 'FILE2' (* ресурс текстовый файл *)
Begin
Target 'ISA68M'
From 'c:\nw\nwbd.txt' (* исходный файл на PC *)
To '/nw/dat/nwbd' (* файл назначения на PLC *)
End
Компиляция ресурсов
Если ресурсы были введены в файл определения ресурсов, окно диалога появится в конце генерации кодов ISaGRAF. Нажмите кнопку “Запустить компилятор” для запуска компилятора ресурсов. Выходные сообщения и ошибки будут отображены в основном окне управления. Нажмите “Выход” для избежания компиляции ресурсов. В этом случае ресурсы не будут добавлены в коды ISaGRAF.
Реализация
Число ресурсов, размер строк данных и файлов ISaGRAF не ограничивает. Ресурсы сохраняются в конце генерируемого кода с каталогом ресурсов. Ниже дан формат (используя С нотацию) формата каталога ресурсов:
__RESOURCE:
{
long nbres; /*количество определенных ресурсов*/
{
char name[16]; /* имя ресурса */
long type; /* тип данных ресурса */
long size; /* точный размер блока данных */
void *data;
char *path_offset; /* указывает на строку */
} /*nb записей */
}
Ниже даны возможные значения поля “type”:
· 1 = бинарный файл
· 2 = текстовый файл
· 3 = ulong данные (в этом случае поле path_offset не используется)
· 4 = список переменных (в этом случае поле path_offset не используется)
Для текстовых файлов конец строки символов преобразуется компилятором ресурсов в зависимости с соглашениями системы назначения.Все указатели - это 32 битные смещения от адреса соответствующей структуры. Все имена ресурсов и пути - это строки, заканчивающиеся на NULL. Пути и данные следуют за каталогом ресурсов.