ISaGRAF. Version 3.4

         

булевская иконка» используется для отображения


Символ « булевская иконка» используется для отображения бинарных состояний. Один файл (.ICO) определяется для состояния FALSE или 0. Другой - для ненулевого состояния. Так как Прожектор не включает редактор иконок, файлы должны быть подготовлен с помощью других средств.



        Битовые поля


Символ «битовое поле» представляется на графической панели с помощью 32 битового целого числа. Менее значимые биты располагаются справа. Не рекомендуется использовать битовые поля для других типов данных таких как аналоговые значения.



        Выбирать, двигать или менять размер


Выбор графических объектов требуется для большинства команд редактирования. Прожектор позволяет один или более существующих объектов на схеме. Для выбора объектов, нужно выбрать "выбор" (кнопка со стрелкой) на полоске средств. Для выбора одного объекта нужно просто щелкнуть по символу. Для выбора нескольких объектов протащите мышку и выберите прямоугольную область. Все графические объекты, которые пересекаются с прямоугольной областью будут помечены как "выбранные". Выбранный объект нарисован с маленьким черным квадратом вокруг графического символа.

Для того, чтобы переместить объекты, их нужно сначала выбрать. Затем тащите их с помощью мышки в другое место.

Чтобы изменить размер объекта, его нужно сначала выбрать. Затем поместите стрелку на маленький прямоугольник на границе выбора и тащите его до нужного размера.

 
   Группировать символы / разбивать группы


Вы можете объединять символы в группы и работать с ними как с одним символом. Для того, чтобы создать группу, выберите символы в графической схеме и запустите команду  «Редактор/ Группа». Команда «Редактор/ Разбить» используется для того, чтобы рассматривать символы выбранной группы как отдельные.

Группа может содержать картинку. Группа, также может содержать другую группу.

Когда символы сгруппированы их стиль больше не меняется.


Содержание  Назад  Вперед