Planix Home 3D Architect

Квалифицированная компьютерная помощь в щелково не разочарует вас.

Программа Planix Home 3D Architect


Простая программа для строительного
Planix Home 3D Architect — это простая программа для строительного, интерьерного и ландшафтного проектирования. С помощью этой программы вы можете быстро создать точный проект вашего дома или сад...
Вставка специальных символов
Определенные символы, такие как лестницы, камины, двери, окна и тумбочки, имеют особые свойства, что вызывает некоторые особенности процесса вставки их в рисунок. Например, в двухмерном изображе...
Создание и вставка лестниц в рисунок
В программе Planix Home 3D Architect вы можете создать лестницу самостоятельно. Единственный вид лестницы, способной изменять свои размеры и символ которой имеется в библиотеке программы, — это в...
Вставка дверей
Вы можете точно и легко расположить двери в нужном месте, так как Planix Home 3D Architect показывает координаты в процессе перемещения вами дверей вдоль стен. Координаты показывают, на каком рас...
Вставка окон
Вставка окон происходит таким же путем, как и вставка дверей. Однако между ними есть существенное различие. Верхняя панель дверей и окон обычно располагается на высоте 80 дюймов (1 дюйм = 2,5 см)...
Вставка каминов
Planix Home 3D Architect предлагает вам широкий выбор символов различных видов каминов. Все они делятся на две группы: обычные, которые располагаются вдоль стен, как двери и окна, и отдельно стоя...
Вставка тумбочекуголков
Вы легко можете закрыть промежутки между тумбочками, когда они стоят в углу. Специальные крышки можно разместить на горизонтальных промежутках, и специальные панели — на вертикальных. Эти места м...
Вставка кабельных коммуникаций
К кабельным соединениям в Planix Home 3D Architect относятся электрические, аудио/видео, компьютерные и телефонные линии. Вы можете нарисовать специальные линии, обозначающие тот или иной вид ком...
Создание символов
С помощью встроенного приложения Редактор символов вы можете создать новый символ или изменить уже имеющийся. Это приложение очень эффективно, потому как просто невозможно предусмотреть и включи...
Как создать новый символ
В меню "Draw" (Нарисовать) выберите команду "New Symbol" (Создать Символ) из приложения Planix Home 3D Architect. Или начните работу с Редактором символов прямо из Windows. От...
Как редактировать уже нарисованный символ
В меню "File" (Файл) выберите команду "Open Symbol" (Открыть Символ). Откроется диалоговое окно "Open Symbol" . Выберите название библиотеки в списке "Library&q...
Как создать новый символ на основе уже нарисованного
Это такой же процесс, как и редактирование уже нарисованного символа, только в диалоговом окне "Save Symbol" (Сохранить символ) введите другое имя символа (новое)....
Как удалить символ из библиотеки
В меню "File" (Файл) выберите команду "Open Symbol" (Открыть Символ). Откроется диалоговое окно "Open Symbol". Вы берите библиотеку в списке "library" (Би...
Числовые выражения и их использование
Числовое выражение — это математическая формула, подразумевающая определенное число, Например, выражение 2+2 подразумевает число 4. Planix Home 3D Architect позволяет вам вводить числовые выраже...
Как ввести числовое выражение
Поместите курсор в окошко, содержащее цифру, которую вы хотите изменить и выберите ее. Наберите на клавиатуре знак "=". Введите необходимые знаки математических операций, цифры, функции...
Оптимизация работы
Вы можете настроить компоненты экрана, параметры редактирования, изображения и рисования программы Plank Home 3D Architect, чтобы вам было удобнее с ней работать. Вы можете видоизменять компонен...
Вставка примечаний
. В программе Planix Home 3D Architect к объектам на рисунке можно добавить примечания, которые будут видны в двухмерных изображениях. Объекты-примечания не могут иметь собственной базы данных и...
Работа с текстовыми примечаниями
В Planix Home 3D Architect текстовый объект (примечание) создается с помощью шрифтов True Type или CAD. Текст сам по себе не является объектом на рисунке. Программа рассматривает текст лишь как п...
Расстановка примечанийразмеров
Зачастую рисования объектов в масштабе недостаточно для того, чтобы передать точные размеры. В таких случаях вам нужно отдельно создать специальные примечания. Planix Home 3D Architect поддержива...
Маркеры
Маркер — это объект, изображающий один из нескольких готовых шаблонов. Вы можете использовать маркер для обозначения расположения отдельной координаты, конца линии, направленной стрелки и т.д. Ка...
Линии
Линия — это прямой объект, начинающийся в точке начала и заканчивающийся в точке конца. В Planix Home 3D Architect линии-примечания и ломаные-приме-чания могут обозначать объекты реального мира,...
Ломаные многоугольники и кривые
Ломаные, многоугольники, кривые и эллипсы являются самостоятельными объектами, состоящими из многочисленных сегментов, отрезков и секторов. Ломаная может содержать лишь один отрезок, но обычно. и...
Ломаная
Ломаная — это самостоятельный объект, который состоит из одного или нескольких отрезков. Линии и ломаные несколько отличаются друг от друга. Ломаная является цельным объектом несмотря на количест...
Многоугольники
Многоугольники — это фигуры с замкнутыми контурами, обычно состоящими из трех и более отрезков. Существует два вида многоугольников: правильные и неправильные. Правильный многоугольник имеет стор...
Дуги и окружности
Дуга в Planix Home 3D Architect определяется четырьмя параметрами: центр, радиус, угол засылки и дельта-угол. Для окружности достаточно двух геометрических свойств: центр и радиус . Вы можете из...
Редактирование объектов
Planix Home 3D Architect предлагает множество способов изменения, улучшения и совершенствования различных объектов, которые вы вставили в рисунок. Вначале вы можете нарисовать начерно стены и при...
Выбор и удаление объекта
Фактически производить какие-либо действия можно только над. выбранными объектами. Например, чтобы удалить объект, вначале его нужно выбрать, затем щелкнуть "Delete" (Удалить) в меню &q...
Перемещение вращение и изменение размеров объектов
Перемещение, вращение и изменение размеров являются примерами преобразования объектов. Вы можете выбрать объект и преобразовывать его с помощью команд в каскадном меню "Move/Copy" (Пере...
Копирование объектов
Planix Home 3D Architect позволяет вам выбрать объект и копировать его с высокой точностью. Вы можете создать отдельную копию объекта и поместить ее рядом с оригиналом. С помощью этого метода вы...
Отделка объектов
Отделка — это процесс улучшения, совершенствования рисунка. Команды в меню "Edit" (Редактировать), "Trim" (Отделка) позволяют укоротить, вытянуть объекты до стыковки в определ...
Редактирование свойств отрезков и сегментов
Вы можете изменить внешний вид стены, ломаной или многоугольника при помощи редактирования координат. Вы можете задать толщину отрезка ломаной в его начале и конце. Установив размеры ломаной таки...
Как изменить свойства ломаной или отрезка многоугольника
Войдите в режим редактирования координат. Разместите указатель мыши над отрезком, который вы хотите ре-дактировать и щелкните на нем правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите "Propert...
Преобразование типов объектов
Каждый тип объекта в Planix Home 3D Architect имеет свои индиви-дуальные свойства и порядок их изменения. Благодаря этому, очень часто удобнее использовать объект одного типа, чем другого. Преобр...
Дуга
Ломаная или незамкнутая кривая....
Окружность
Многоугольник или замкнутая кривая....
Ломаная
Прямые, кривая или многоугольник....
Многоугольник
Прямые, кривая или ломаная....
Кривая
Прямые, ломаная или многоугольник....
Прямая (прямые)
Ломаная (присоединением к другим объектам)...
Как получить информацию об объекте
С каждым объектом рисунка сопоставлена полезная информация, которую вы можете получить, сделав запрос. Вы можете просмотреть результаты запроса и, в большинстве случаев, скопировать их в буфер о...
Создание отчетов и запросов данных
Рисунок в Planix Home 3D Architect хранит всю информацию о вашем доме. Некоторые виды информации накапливаются автоматически, например, положение объекта или определение слоя, на котором находит...
Работа с трехмерными изображениями
В Planix Home 3D Architect вы можете увидеть, как выглядел бы ваш дом, если бы вы переделали и обставили его согласно вашему двухмерному рисунку. Вы можете посмотреть на внутреннюю обстановку до...
Разработка трехмерных демонстраций
Трехмерная демонстрация — это видеофайл (.AVI), с помощью которого можно "прогуляться" по дому изнутри. Определить маршрут демонстраций можно, просто проведя ломаную линию на обычном д...
Создание интерактивной демонстрации
Вы можете использовать интерактивную демонстрацию для движения по дому в трех измерениях, как и в обычной демонстрации, но спонтанно выбирая маршрут, двигаясь вперед или назад, влево и вправо. О...
Основные принципы
Чтобы использовать Planix Home 3D Architect на полную мощность, вам нужно познакомиться с основными принципами работы этой программы. Planix Home 3D Architect - не самостоятельное приложение, а...
Виртуальный дизайнер
Виртуальный дизайнер позволяет вам добавлять некоторые детали комнат, использую каталог текстур и элементов обстановки. Работая с трехмерным изображением или же с обычным импортированным рисунко...
Работа со слоями
Planix Home 3D Architect распределяет все объекты вашего рисунка по так называемым слоям. Каждый добавленный объект размещается наодном из 23 слоев. Например, холодильник будет размещен на слое &...
Index22
Импорт и экспорт рисунков из других приложений и наоборот Часто бывает необходимо использовать рисунок, созданный в Planix Home 3D Architect, в другом приложении или наоборот — импортировать...
Абсолютные координаты
Координаты, определяющие положение по отношению к началу координат (0,0). Например, абсолютные координаты XY 13,2 обозначают точку, расположенную на расстоянии 13 единиц правее и 2 единиц выше на...
Активная панель
В окне, разделенном на несколько частей — та панель, которая выделена индикатором активной панели. В Planix Home 3D Architect есть несколько команд меню "View" (Вид), такие как "Re...
Альков
Линия или ломаная, представляющая какое-либо ответвление на стене. Альковы используются для рисования эркеров....
Аспект
Соотношение ширины и высоты букв в текстовом примечании. Чем меньше значения, тем уже и ниже буквы. По умолчанию эта величина для большинства шрифтов колеблется в пределах от 0,6 до 1,0....
Автовыбор
Функция, которая автоматически выбирает последний нарисованный вами объект при отмене команд меню "Draw" (Нарисовать) и "Edit" (Редактировать). Когда функция автовыбора включе...
Азимут
Угол, выраженный в координатах компаса. Азимут выражен вращением на восток или запад с севера или юга....
Аспект текста
Соотношение ширины и длины текста....
Базовый объект
Объект, состоящий из одиночного элемента, к примеру, линии, дуги, окружности....
Бегунок
Черный квадрат на полосе прокрутки окна рисунка. Переместив его в центр полосы прокрутки, вы можете разделить пространство на две или четыре панели....
Библиотека символов
Файл, который содержит один или больше символов. Библиотеки символов упрощают выбор и поиск необходимого символа....
Базовое измерение
Тип линейного измерения, когда каждый размер серии измеряется от отдельной выносной линии....
Быстрый просмотр
Техника, позволяющая ускорить быстродействие при рисовании сложных объектов, таких как текст, символы и кривые, заменяя их простыми линиями и квадратами....
Выбор области
Процесс выбора объектов, заключая их в прямоугольную или неправильной формы рамку....
Вращательный размер
Линейный размер, определяемый скорее углом, который вы вводите, чем углом, заданным точками концов размера....
Вписанный многоугольник
Правильный многоугольник, чьи вершины лежат на окружности, описанной вокруг многоугольника....
Высота текста
В Planix Home 3D Architect — это высота заглавных букв (знаков) шрифта....
Выключить функцию угла поворота
Функция, которая эффективно отключает все другие и позволяет вводить координаты точек вне зависимости от предыдущей точки. Эта функция включена по умолчанию....
Высота цели
В трехмерных изображениях — это высота точки цели над землей. Чем меньше высота цели, тем более крутой вид создаст программа в трех измерениях....
Вид страницы
Вид, показывающий страницу целиком....
Выражение
Комбинация цифр и операций, выполняющих вычисления. Вставка выражений (формул) допускается почти во всех текстовых окошках, появляющихся на Панели редактирования или в диалоговых окнах....
Выдавить
Переместить или копировать объект или группу объектов, вставив многоугольники, которые соединяют координаты скопированных объектов и координаты их оригиналов (для создания эффекта объемности)....
Вершины
В Planix Home 3D Architect — это контрольные (критические) точки концов отрезка или кривой....
Вертикальный размер
Линейный размер, длину которого задаете вы сами, а угол ограничен вертикальной плоскостью....
Выровнять (объект)
Поместить символ под таким же углом к другому объекту на рисунке (например, выровнять стол по отношению к стене)....
Высота взгляда
В трехмерных изображениях, высота над землей. Чем больше высота взгляда, тем более крутой вид сверху вниз будет показан в демонстрации....
Выравнивание
В Planix Home 3D Architect, выравнивание текста по отношению к его основанию. Если вы нарисовали много строчек текста, к первой строчке применяется вертикальное выравнивание. Горизонтально текст...
Вид
Особая прямоугольная область рисунка. Вид определяет, которая часть рисунка показана или напечатана....
Выравнивающая кривая
В Planix Home 3D Architect, кривая, прочерченная через ее контрольные (критические) точки....
Выносная линия
В линейном или угловом измерении, линии, используемые для обо-значения начала и конца размера, которые обычно немного превышают длину линии размера....
Геометрия
Математические свойства объектов, включая интегральные (базовая геометрия) и вычисляемые (вычислительная геометрия)....
"Горячая" клавиша
Клавиша или комбинация клавиш, используемые для быстрого выполнения операций....
Градиент
Единица измерения углов, равных 0,9 градусов. Окружность содержит 400 градиентов. В Planix Home 3D Architect градиент обозначается так: "g", например, "100 g"....
Группа мебели
Несколько сгруппированных символов, которые могут быть вставлены, как отдельный объект. Затем такую группу можно редактировать по отдельному символу....
Графическое свойство
Свойство, задаваемое автоматически при рисовании объекта. Графические свойства включают название слоя, цвет кисти, ширину линии, ее стиль и т.д....
Групповой символ
Такие символы, как "?" и "*", Вы можете использовать, чтобы обозначить множество знаков, например, для отбора значений данных или файлов рисунков....
Горизонтальный размер
Линейный размер, длину Которого вы можете выбрать самостоятельно, но его угол ограничен горизонтальной плоскостью....
Дельтаугол
Вписанный угол дуги....
Данные
Свойства, задаваемые объекту для описания его в дальнейших отчетах. Данные состоят из имени данных, к примеру, "Цена", и цифры, например, $1,000....
Детальный отчет
Отчет, который перечисляет все пункты по отдельности. Вы можете обновлять свойства объектов, перечисленных в отчете, из диалогового окна создания отчета....
Демонстрация
Видеофайл (.AVI), с помощью которого можно "прогуляться" по дому изнутри. Маршрут демонстрации определяет ломаная, нарисованная на двухмерном рисунке. Planix Home 3D Architect создает с...
Длина интервала
Длина промежутка, отделяющего выносную линию от начала размера....
Дуга
Незамкнутая окружность. В программе Planix Home 3D Architect форма дуги определяется координатами центра, радиусом, углом засылки и дельта-углом....
Единица измерения
Группа единиц для выражения и ввода координат, расстояний, углов и площадей....
Закладка
Место, которое вы определяете для того, чтобы к нему можно было возвращаться с различными операциями. Закладки бывают прямоугольные и неправильные. Вы можете определить место закладки, чтобы скоп...
Закруглить
Заменить пересечение двух линий дугой заданного радиуса....
Значение
Особая числовая или текстовая информация, задаваемая данным объекта. Например, в данных Cost=$1,000 информация "$1,000" является значением....
Интерактивная демонстрация
Вы можете использовать интерактивную демонстрацию для движения по дому в трех измерениях, как и в обычной демонстрации, но спон-таннс; выбирая маршрут, двигаясь вперед или назад, влево и вправо....
Индивидуальные размеры
Линейные размеры, имеющие выносные линии, индивидуальные для каждого размера....
Информация о проекте
Текстовая информация о файле рисунка, которая поможет вам распознать рисунок, который содержит данный файл. Информация о проекте включает название рисунка, его порядковый номер, номер редакции и...
Индивидуальный идентификатор
Индивидуальный номер, который Planix Home 3D Architect автома-тически присваивает каждому объекту....
Интервал сетки
Расстояние между двумя точками сетки. Вы можете вводить точки с помощью сетки в режиме ввода сетки....
Импортировать
Открыть файл, используя формат, отличный от .НОМ ....
Имя данных
Название особого свойства, заданного объекту рисунка. К примеру, в данных Cost=$1,000 — "Cost" — имя данных....
Концевой элемент размерной линии
В черчении, маркер, обозначающий конец линии размера....
Критерий выбора
Описание объектов для включения их в селекцию. Модификатор Выбора использует критерии, основанные на свойствах объектов....
Координаты страницы
Координаты, определяющие положение на печатной странице. При масштабе рисунка 1:1 координаты страницы и реальные координаты совпадают....
Каркас
В Planix Home 3D Architect — это внешние очертания вашего дома....
Клавиши стрелок
Четыре клавиши на клавиатуре, помеченные стрелками: стрелка вверх, стрелка, вниз, стрелка вправо и стрелка влево. В Planix Home 3D Architect одновременное нажатие клавиши стрелки и Shift передвиг...
Линейные размеры
Линейные размеры, когда длина и угол определены двумя координатами....
Линия взгляда
Воображаемая линия, соединяющая точку взгляда и точку цели в трехмерных изображениях....
Линейный размер
Размер для линейного расстояния. Линейные размеры обычно состоят из линии с концевыми маркерами, строки текста и, необязательно, двух выносных линий. Линейные размеры включают горизонтальные, вер...
Модификатор выбора
Диалоговое окно, открывающееся для изменения текущей селекции с помощью добавления или удаления объектов из селекции, основываясь на общих для всех объектов свойствах, к примеру, по принципу слоя...
Маркер
Особый тип объекта, используемый, чтобы отметить какую-либо точку на рисунке....
Масштаб рисунка
Соотношение между печатным и реальным размером рисунка. К примеру, на рисунке с масштабом 1:10 объект длиной 3 дюйма (1 дюйм = 2,5 см) на бумаге подразумевает реальный объект длиной 30 дюймов....
Метафайл Windows
Формат файла, поддерживаемый Windows, необходимый для перемещения графических элементов из одного приложения в другое....
Многоугольник
Ломаная, концы которой находятся в одной точке....
Масштаб
Соотношение между размерами объекта на печати и реальными его размерами. Например, объект длиной 1 дюйм (=2,5 см) в напечатанном виде является реально длиной 48 дюймов, если масштаб рисунка 1:48....
Метка размера
Текстовая строка рядом с размером. Метка размера может показывать текст перед и после цифры размера....
Набросать
Создать черновую версию ломаной с помощью неотрывной линии, проведенной мышью от руки....
Начальное расстояние
В линейном и угловом измерениях, расстояние между начальной точкой размера и линией размера....
Незамкнутая кривая
Кривая, точки начала и конца которой не связаны....
Начало координат
Точка, по отношению к которой все объекты рисунка изменяют свое положение. Оси х и у координат пересекаются в начале координат. Начало координат находится в точке 0,0....
Неправильный многоугольник
Многоугольник со сторонами или углами неодинаковой длины....
Отразить
Создать перевернутое изображение объекта, отразив его (применив отрицательный коэффициент масштаба) параллельно специальной оси....
Ориентация
Свойство страницы, определяющее в горизонтальном или вертикальном положении находится страница. В портретной ориентации более длинная сторона страницы расположенная вертикально. В ландшафтной ори...
Отменить удаление
Вернуть состояние рисунка на момент, предшествующий удалению объекта....
Отменить действие
Вернуть состояние рисунка на момент, предшествующий выполнению последней операции редактирования....
Относительная система координат
Система координат, определяющая положение точки по отношению ее к координатам последней введенной точки. Например, относительные координаты 18, -26 обозначают точку, лежащую на расстоянии 18 един...
Отчет
Текстовая информация о данных рисунка....
Объект
Отдельный предмет или вещь на рисунке. Объекты делятся на два типа: базовые объекты и составные объекты. Базовые состоят из одного элемента, как линия, многоугольник или маркер. Составные, такие...
Объединить
Соединить линию, дугу или ломаную с другой линией, дугой или ломаной, образовав другую ломаную....
Общий план
Вид рисунка, на котором помещаются все нарисованные объекты....
Окно рисунка
Окно документа, которое содержит рисунок Planix Home 3D Architect....
Окно предыдущего сообщения
Окно, открывающееся над строкой состояния после щелчка на ней. В нем находится список последних сообщений, появившихся в строке состояния....
Основание вращения
Точка, вокруг которой происходит вращение объекта или селекции....
Область печати
Область страницы, на которой принтер может печатать....
Основание текста
Точка, вводимая для определения местоположения текстовой строки. Текстовая строка может вращаться и выравниваться по отношению к этой точке....
Отрезок
Прямая линия между контрольными (критическими) точками многоугольника или ломаной....
Оператор выбора
Слово, служащее в качестве определителя для создания селекции в Модификаторе Выбора. Этих слов четыре: "And" (И), "Оr" (Или), "Not" (Не), "But" (Кроме)....
Отчетный доклад
Отчет, в котором пункты объединены по тематике....
Основание символа
Точка, которую вы вводите при вставке символа....
Определитель выбора
Один из параметров, используемых для создания групп выбранных объектов (селекции) в Модификаторе Выбора....
Ось X
Воображаемая горизонтальная линия, проходящая через начало координат, которой измеряют все горизонтальные расстояния....
Обновить
Обновление рисунка на экране. Это необходимо в случае, когда определенная операция оставляет какую-либо часть рисунка незавершенной. Чтобы обновить рисунок, щелкните "View" (Вид), "...
Основание (объекта)
Точка объекта, по отношению к которой объект меняет свое положение....
Ось
Воображаемая линия, по отношению к которой объекты меняют положение. Смотрите также х-ось и у-ось....
Окно трехмерного изображения
Окно документа, которое содержит трехмерную версию рисунка Planix Home 3D Architect....
Ось Y
Воображаемая вертикальная линия, проходящая через начало координат, которой измеряют все вертикальные расстояния....
Плавная кривая
Кривая, не проходящая через свои контрольные (критические) точки....
Поля
Место вдоль листа бумаги, на котором принтер не может печатать....
Постраничное разделение
Печать одного большого рисунка на нескольких страницах....
Поправка
Уровень допустимого отклонения от точного числового значения. Обычно для обозначения поправки используются две цифры: положительная и отрицательная....








Начало